Cobra
О бренде
Cobra – это бренд продукции, представленный компанией ООО «Интро Групп» на выставке Hookah Club Show 2018 в Санкт-Петербурге. С того момента мы стали самым классным, дерзким и продаваемым брендом в категории бестабачных смесей для кальяна.

Табак мы тоже делаем с самого начала, но планы по захвату табачного рынка появились только недавно, и теперь мы активно работаем в эту сторону. Сегодня в портфеле нашего бренда уже есть собственный кальян, уголь, линейка бестабачных кальянных смесей и две линейки табака.
Интро Групп
О компании
История Интро Групп началась в мае 2009-го года. С момента основания компания занималась импортом, а затем и производством кальянной продукции. Уже в 2012-м году Интро Групп вошла в число лидеров по импорту в Россию бестабачных смесей и угля для кальяна.

Несмотря на отсутствие публичности, компания достаточно известна в узких кругах. Например, теми документами на бестабачку, которыми пользуются практически все кальянные и рестораны в доказательство отсутствия табака в своих забивках.

В России Интро Групп тесно работает с Поинт Арт, которые известны эксклюзивным представительством таких брендов, как Коко Нара, Том Кокоча или Карбопол. Однако с момента появления данной продукции на рынке ее импортером является компания Интро Групп.
Илья Кобзарев
Директор по продукту
Отвечает за весь техпроцесс разработки и создания продуктов. Почти 7 лет в кальянной индустрии, прошел путь от кальянного мастера до руководителя отдела разработки продукции в крупной российской компании. Перепробовал почти все, что существует на рынке, но так и не нашел своего идеала. Набрался опыта и, подойдя к вопросу с научной точки зрения, решил сам сделать продукт, который не только понравится ему, но и сможет массово зайти на рынок.
Илья Кобзарев
Директор по продукту
Отвечает за весь техпроцесс разработки и создания продуктов. Почти 7 лет в кальянной индустрии, прошел путь от кальянного мастера до руководителя отдела разработки продукции в крупной российской компании. Перепробовал почти все, что существует на рынке, но так и не нашел своего идеала. Набрался опыта и, подойдя к вопросу с научной точки зрения, решил сам сделать продукт, который не только понравится ему, но и сможет массово зайти на рынок.