Краткая справка. Если вы не знаете, то «zip-lock’ом» называют пакет с замком-защелкой типа молнии: это две полоски из полипропилена, которые плотно соединяются и легко разъединяются. Удобный герметичный замок отлично сохраняет продукт, не пропускает влагу и воздух и не дает упакованному продукту высыпаться или вытекать. Даже при сжатии. Сегодня пакеты с застежкой zip-lock используют повсеместно: как для пищевых, так и непищевых товаров.
Но мы не хотели просто брать готовое решение, мы хотели лучшие пакеты в мире – без типичных болячек, вроде частого протекания продукта, невозможности поставить пакет на полку и деформации под действием ароматизаторов. Щелчком пальцев эта задача не решилась, так что вместе с производителем упаковки мы разработали собственный вариант: многослойный дой-пак пакет из полипропилена, металлизированного лавсана и полиэтилена с приварным zip-lock'ом, защитным барьером и донной складкой – звучит мощно, согласись. Все необходимые материалы мы импортируем, а производят упаковку уже в России.
Нюансы и сравнение разных упаковок
Мы уже сказали про тестирование различных упаковок, но давай разберемся – почему мы выбрали именно zip-lock пакеты? Почему не банку или контейнер?
На первый взгляд, те же контейнеры в сто раз удобнее пакета, но. Для маленькой фасовки банки и контейнеры экономически не выгодны – сначала нам, а потом и тебе придется ощутимо переплачивать за слишком дорогую упаковку. Посмотри на цены в магазинах: за банку 25 грамм ты заплатишь столько же, сколько за наши 40 грамм. Мы же изначально собирались дать тебе маленькую фасовку по суперконкурентной цене, и пакет идеально подходит для этой цели. Он адекватно балансирует цену и качество, что уменьшает цену упаковки в готовом продукте.
Соотношение цен упаковки и продукта помогло нам не изобретать велосипед с фасовками. Мы выбрали стандартные варианты, которые давно устоялись на рынке: 40-50 грамм для маленькой и 200-250 для большой. Обошлись без экспериментов вроде 25-35 или 125 грамм.
Следующая важная тема – это реакция упаковки с продукцией. Во-первых, все пластиковые варианты уверенно снабжают продукт разными примесями. Во-вторых, яркие ароматизаторы типа цитрусовых способны деформировать такие упаковки. Видел вздувшиеся или взрывающиеся контейнеры и банки? Там проблема не с продуктом, а с упаковкой. И внутренний пакет эту проблему не решает.
Конечно, есть материалы, которые не деформируются и не реагируют с продукцией – например, стекло. Но стеклянные контейнеры, во-первых, охренеть какие дорогие, а во-вторых – их невозможно никуда доставить. Сами понимаете. А суперкрутой пластик, который сработает не хуже стекла, для производства потребительских товаров просто не используют. Вообще.
К счастью, наши почти волшебные многослойные пакеты решают оба вопроса. Материал внутреннего слоя никак не реагирует с продукцией, это раз. И под воздействием ярких ароматизаторов разрушается только клеевой барьер между внешним и внутренним слоями – пакет в таких случаях просто начинает шуршать, возможно ты и сам такое замечал. И вуаля: никаких протечек, никаких примесей в продукте и никакого разрушения упаковки.
Итоги
Производство, упаковочные машины, логистика и ценовая политика – мы оптимизировали все так, чтобы ты получал продукт в удобной упаковке по адекватной цене. Даже если ты просто внимательно прочитаешь этот материал, то сразу поймешь – любые другие варианты будут гораздо хуже.
Это все, что мы хотели рассказать об упаковке нашей продукции. Любые свои вопросы ты всегда можешь задать нам в соц. сетях, по почте или телефону. Пиши, звони – все расскажем.