Статьи

Все об упаковке наших продуктов

Наш подход к упаковке

Однажды, в каком-то баре мы услышали, что именно упаковка создает бренд. Как и в других барных мудростях, в этой – немало правды. Упаковку покупатель видит в первую очередь. Упаковка делает товар привлекательным и узнаваемым. Даже когда мы с вами ничего не знаем о продукте, мы чаще выбираем красивую пачку, коробочку или бутылочку. Сегодня упаковка – это уже не просто защитная оболочка товара, это мощный имиджевый инструмент. И любой покупатель ценит, когда мы – производители – умеем этим инструментом пользоваться.

К сожалению, на рынке до сих пор есть бренды, которые упаковывают продукты в обычную крафтовую бумагу или прозрачные полиэтиленовые пакеты. Но мы, как и вы, не хотим видеть на полке десять одинаковых черных брикетов. И если такие брикеты – это одна крайность упаковки, то мы стали другой, полностью противоположной.

Еще на этапе разработки наша команда решила: упаковка продуктов Cobra будет не просто практичной и хорошо защищенной. Наша упаковка будет ярко выделяться на полке и радовать глаза покупателя. Мы заморочились и изучили все варианты, которые есть на рынке, и даже те, которых еще ни у кого нет.


Из всех банок, конвертов, коробок и пакетов под наши цели не подошло ни одно готовое решение. Больше всего нам понравились zip-lock пакеты. Мы не стали изобретать новые формы и выбрали привычное и знакомое решение: горизонтальный zip-lock а-ля Fumari или Nirvana. Мы провели тесты на фокус-группах и еще раз подтвердили, что аудитория считает такую упаковку лучше картонной и устойчиво ассоциирует ее с популярными американскими брендами – немного кликбейта тоже не помешает.

Краткая справка. Если вы не знаете, то «zip-lock’ом» называют пакет с замком-защелкой типа молнии: это две полоски из полипропилена, которые плотно соединяются и легко разъединяются. Удобный герметичный замок отлично сохраняет продукт, не пропускает влагу и воздух и не дает упакованному продукту высыпаться или вытекать. Даже при сжатии. Сегодня пакеты с застежкой zip-lock используют повсеместно: как для пищевых, так и непищевых товаров.

Но мы не хотели просто брать готовое решение, мы хотели лучшие пакеты в мире – без типичных болячек, вроде частого протекания продукта, невозможности поставить пакет на полку и деформации под действием ароматизаторов. Щелчком пальцев эта задача не решилась, так что вместе с производителем упаковки мы разработали собственный вариант: многослойный дой-пак пакет из полипропилена, металлизированного лавсана и полиэтилена с приварным zip-lock'ом, защитным барьером и донной складкой – звучит мощно, согласись. Все необходимые материалы мы импортируем, а производят упаковку уже в России.

Нюансы и сравнение разных упаковок

Мы уже сказали про тестирование различных упаковок, но давай разберемся – почему мы выбрали именно zip-lock пакеты? Почему не банку или контейнер?


На первый взгляд, те же контейнеры в сто раз удобнее пакета, но. Для маленькой фасовки банки и контейнеры экономически не выгодны – сначала нам, а потом и тебе придется ощутимо переплачивать за слишком дорогую упаковку. Посмотри на цены в магазинах: за банку 25 грамм ты заплатишь столько же, сколько за наши 40 грамм. Мы же изначально собирались дать тебе маленькую фасовку по суперконкурентной цене, и пакет идеально подходит для этой цели. Он адекватно балансирует цену и качество, что уменьшает цену упаковки в готовом продукте.

Соотношение цен упаковки и продукта помогло нам не изобретать велосипед с фасовками. Мы выбрали стандартные варианты, которые давно устоялись на рынке: 40-50 грамм для маленькой и 200-250 для большой. Обошлись без экспериментов вроде 25-35 или 125 грамм.

Следующая важная тема – это реакция упаковки с продукцией. Во-первых, все пластиковые варианты уверенно снабжают продукт разными примесями. Во-вторых, яркие ароматизаторы типа цитрусовых способны деформировать такие упаковки. Видел вздувшиеся или взрывающиеся контейнеры и банки? Там проблема не с продуктом, а с упаковкой. И внутренний пакет эту проблему не решает.

Конечно, есть материалы, которые не деформируются и не реагируют с продукцией – например, стекло. Но стеклянные контейнеры, во-первых, охренеть какие дорогие, а во-вторых – их невозможно никуда доставить. Сами понимаете. А суперкрутой пластик, который сработает не хуже стекла, для производства потребительских товаров просто не используют. Вообще.


К счастью, наши почти волшебные многослойные пакеты решают оба вопроса. Материал внутреннего слоя никак не реагирует с продукцией, это раз. И под воздействием ярких ароматизаторов разрушается только клеевой барьер между внешним и внутренним слоями – пакет в таких случаях просто начинает шуршать, возможно ты и сам такое замечал. И вуаля: никаких протечек, никаких примесей в продукте и никакого разрушения упаковки.

Итоги

Производство, упаковочные машины, логистика и ценовая политика – мы оптимизировали все так, чтобы ты получал продукт в удобной упаковке по адекватной цене. Даже если ты просто внимательно прочитаешь этот материал, то сразу поймешь – любые другие варианты будут гораздо хуже.

Это все, что мы хотели рассказать об упаковке нашей продукции. Любые свои вопросы ты всегда можешь задать нам в соц. сетях, по почте или телефону. Пиши, звони – все расскажем.