С нашими ценами в плюсе каждый
Настало время немного посчитать, приготовься.

Многие производители устанавливают на свои продукты не только оптовые цены, но и РРЦ. Если проще, это значит «Рекомендованная розничная цена». Совсем просто — это сумма, которую тебе придется выложить в магазине.

Еще один термин — наценка. Это то, что заработает магазин. Когда производитель устанавливает РРЦ — он говорит магазину, сколько именно тот может заработать. Проблема в то, что эта наценка зачастую очень маленькая, и у магазина остается два варианта.
Первый – согласиться на мизерную наценку и медленно умереть. Второй — забить болт на РРЦ производителя и продавать дороже. Выбор очевиден. Ну либо можно не торговать этим продуктом вообще.

Летнее снижение цен сделало все еще сложнее. Некоторые производители и правда неплохо скинули розничные цены, а вот оптовые — не очень.

В итоге это вынудило многие магазины окончательно забить болт на РРЦ. Разница в том, что с нашими продуктами так делать не приходится.
Все потому что средняя наценка на наши продукты — 57%. Если мы понижаем РРЦ — мы понижаем опт вместе с ней. Для справки — другие бренды дают наценку в 20-30%. При этом даже наша наценка годится только для кальянного рынка. Обычная розница, типа продуктовых магазинов, работает при 100%.

Подведем итог. Мы даем своим партнерам адекватную наценку — а они соблюдают РРЦ. Значит, и цена Кобры не станет для тебя сюрпризом. Если где-то это не так — смело пиши нам в соц сети, и мы обязательно решим вопрос. А текущие РРЦ ты сможешь найти там же.